+7 8552 369-808

 +7 904 673 72 84

 369808@mail.ru

 

КАМАЗ 4308

 
 +7 8552 369-808

Возникли вопросы? Мы перезвоним

Как к Вам обращаться?
 
Телефон для связи
 
 

 
 

КАМАЗ 4308-6037-28(R4) (подробнее...)

Производитель : КАМАЗ
Цена с НДС : 2.387.260,40
Колесная формула : 4х2
Тип ошиновки : двускатная
Грузоподъемность тн. : 5.92
Номинальная мощность (брутто) : 245
Модель КП : ZF6
Объем платформы (м3) : 9.3
Спальное место : есть
Тягово-сцепное устройство : шкворень-петля (еврофаркоп)

 
 

КАМАЗ 4308-6063-28(R4) (подробнее...)

Производитель : КАМАЗ
Цена с НДС : 2.458.957,20
Колесная формула : 4х2
Тип ошиновки : двускатная
Грузоподъемность тн. : 5.77
Номинальная мощность (брутто) : 245
Модель КП : ZF6
Объем платформы (м3) : 39.9
Спальное место : есть
Тягово-сцепное устройство : шкворень-петля (еврофаркоп)

 
 

КАМАЗ 4308-6067-28(R4) (подробнее...)

Производитель : КАМАЗ
Цена с НДС : 2.408.075,60
Колесная формула : 4х2
Тип ошиновки : двускатная
Грузоподъемность тн. : 5.77
Номинальная мощность (брутто) : 245
Модель КП : ZF6
Объем платформы (м3) : 11
Спальное место : есть
Тягово-сцепное устройство : шкворень-петля (еврофаркоп)

 
 

КАМАЗ 4308-6083-28(R4) (подробнее...)

Производитель : КАМАЗ
Цена с НДС : 2.482.085,20
Колесная формула : 4х2
Тип ошиновки : двускатная
Грузоподъемность тн. : 5.77
Номинальная мощность (брутто) : 245
Модель КП : ZF6
Объем платформы (м3) : 39.9
Спальное место : есть
Тягово-сцепное устройство : шкворень-петля (еврофаркоп)

 
 

Описание бортовой КАМАЗ 4308

С распадом СССР и последующим кризисом 90-х на многие отечественные автопроизводители резко сократили производство продукции. То же самое произошло и со знаменитым Зилом. Завод, будучи когда-то крупнейшим производителем среднетоннажных грузовиков, полностью отказался от их выпуска. Образовавшуюся нишу нужно было кому-нибудь занять. Первыми стали минчане, выпустив в 2000 году 6-тонный МАЗ 4370, затем на рынок пришел и Камский Автомобильный Завод, представив в 2003 году свою разработку – КАМАЗ 4308 (цена, которого, кстати, привлекала отечественного потребителя).

В начале 2000-х спрос за среднетоннажные грузовики был, мягко говоря, неудовлетворительным. И мазовцы, и КАМАЗовцы старались экономить на всем – среднотоннажники в основном собирались из узлов и агрегатов, используемых в производстве основной продукции – большегрузых авто. Однако с течением времени эта тенденция кардинально изменилась. На городских дорогах ежегодно увеличивалось количество транспортных средств, стали вводится ограничения на проезд тяжеловесной техники по городам. Именно это стало основной причиной популяризации среднетоннажных грузовиков, КАМАЗ 4308 вышел на новую ступень развития.

На данный момент КАМАЗ 4308 является самым легким грузовиком из всех остальных моделей, выпускаемых КАМАЗовцами. Это грузовик с низкой посадкой рамы общей массой всего в 12 тонн. В стандартной комплектации модель выпускается с бортовой платформой, однако шасси 4308 позволяет разместить на себе различную спецтехнику – от откидного кузова до крана-манипулятора (фото спецтехники вы сможете найти прямо на нашем сайте).

Фото КАМАЗ 4308

камаз 4308

Видео 4308

КАМАЗ 4308: характеристики

Основные технические характеристики КАМАЗ 4308 выглядят следующим образом:

·         Колесная формула – 4х2.

·         Габариты (ДхШхВ) – 7200х2500х2330мм.

·         Грузоподъемность – до 5,5т.

·         Снаряженная масса – 5,85т.

·         Общая масса – 11,5т.

·         Радиус поворота – 8500мм.

·         Угол подъема – 25%.

·         Скорость – до 105 км/ч.

·         Объем бака – 210л.

·         Расход топлива КАМАЗ-4308 (зависит от загруженности и погодных условий) – 14-16л/100км (пустой), 23-24л/100км (полная нагрузка в зимнее время года).

Двигатель КАМАЗ 4308

Еще до старта выпуска КАМАЗ 4308 инженеры камского автозавода начали разрабатывать собственный двигатель, который бы использовался, по-видимому, для установки на все последующие моделей среднетоннажных грузовиков. Но именно в этот период (начало 2000-х) руководство завода заключило договор о совместном сотрудничестве с американской компанией Cummins (что последствии привело к созданию СП «Cummins Кама»), у которой уже имелся подходящий мотор для использования в среднетоннажниках.

Первым вариантом двигателя для КАМАЗ 4308 стал 140-сильный агрегат объемом в 3,9л. Выпускались такие моторы в Китае в соответствии с экостандартом Euro-2.

Неудовлетворительные отзывы КАМАЗ 4308 с китайскими моторами заставили производителя задуматься об установке более совершенного агрегата. Спустя некоторое время сотрудничество Cummins с камазовцами привело к созданию новых движков для грузовиков КАМАЗ 4308 – Cummins ISBe, которые используются по сей день.

В настоящий момент в каталог автопроизводителя включены грузовики с двумя разновидностями двигателей Cummins ISBe. Первая – четырехцилиндровый мотор с объемом цилиндров в 4,5л и мощностью в 140 л/с. Вторая – 210-сильный мотор с 6-ю цилиндрами общим объемом в 6,7л.

В агрегатах используется электронная система управления впрыском Common Rail. Цилиндры получили более толстые стенки, что определило возможность проведение расточки блока при выполнении ремонтных работ.

Благодаря стальной пластине, прикрывающей снизу блок цилиндров и поддон, удалось добиться значительного снижения уровня шума и большую жесткость посадки. На сам двигатель монтирует 4-клапанная головка блока цилиндров, а направляющие клапанные втулки собраны воедино. Водяной насос, генераторный вентилятор и компрессор кондиционера приводятся в действие поликлиновым ремнем с автоматическим натяжителем.

Вентилятор решено было установить в передней части коленвала. Вентилятор использует вязкостную муфту, что ускоряет прогрев холодного двигателя. Возможно, такое решение было сделано для более быстрого устранения вибрации мотора на холостом ходу, что ощущается при низких температурах – и это один из недостатков агрегата. Говоря о недостатках, стоит отметить, что первые модели моторов Cummins ISBe имели проблемы со стартером – он быстро выходил из строя. Эта неисправность была устранена путем установки новых стартеров производства другой компании.

Оба недостатка относятся только к 4-цилиндровым двигателям КАМАЗ 4308. К работе шестицилиндровых движков нельзя предъявить каких-либо нареканий.

Трансмиссия КАМАЗ-4308

Наличие качественного двигателя в грузовиках подразумевает наличие столь же качественной трансмиссии. На данный момент на КАМАЗ 4308 устанавливается сцепление производства Sachs (дочерняя компания немецкого ZF). Для работы с 4-цилиндровыми моторами используется сцепление диаметров в 362мм, в случае с 6-цилиндровыми – 395мм.

Грузовикам КАМАЗ 4308 коробка передач досталась в наследство от КАМАЗ-141 – качественный, надежный, простой в обслуживании и ремонте отечественный агрегат. Эти коробки устанавливались с самого начала запуска производства данных среднетоннажников, однако в будущем, как уже известно, производитель полностью откажется от них. Уже сейчас некоторые модели КАМАЗ 4308 комплектуются коробкой передач от того же концерна ZF.

Есть у грузовиков один недостаток – ведущий мост. Дело в том, что именно этот агрегат КАМАЗовцам приходится приобретать у китайских производителей, т.к. собственное производство пока еще не сильно развито. Нельзя сказать, конечно, что устанавливаемые сегодня ведущие мосты – агрегаты низкого качества, но продукция наших товарищей из Китая все же уступает по качеству отечественным и европейским аналогам. Однако разработки моста конкретно под КАМАЗ 4308 уже ведутся, в скором будущем этот недостаток будет устранен.

Ходовая часть

В конструкции рамы используются лонжероны постоянного сечения, что обеспечило возможностью создания нескольких версий колесной базы. Грузовики КАМАЗ 4308  производятся с двумя версиями базы – это 4200мм или 4800мм.

Подвеска оснащена облегченными параболическими рессорами, длина которых составляет почти 2 метра, что увеличило плавность хода. Кронштейны подрессорников оснащены подвесками из резины, устраняющими шум при езде пустого грузовика по неровной дороге.

И последнее – тормозная система. В КАМАЗ 4308 применены дисковые вентилируемые тормоза под управлением гидравлики. На данный момент тормозная система закупается у компании Haldex.

Описание кабины и салона

Дизайн кабины, в принципе, не претерпел множество изменений со времен середины 2000-х. К стальной решетке радиатора добавились пластиковые элементы. Видоизменен бампер и фары – теперь они выглядят современно. Для защиты кабины коррозии, помимо увеличения количества пластиковых элементов, используется новая технология окрашивания (катафарезное грунтование). Дополнительная прочность бамперу обеспечил стальной брус, служащий для гашения удара.

Стандартный размер кабины приемлем для поездок на грузовике в пределах небольших расстояний. Опционально, производитель может предложить оснащение КАМАЗ 4308 более просторной кабиной со спальным местом, что позволит использовать автомобиль для дальних поездок.

Для устранения вибрации при езде по выбоинам дорожного полотна предусмотрены эллиптические рессоры, присутствующие в конструкции подвески кабины. Тише стало и в самой кабине – на смену стальных торпедо пришли пластиковые аналоги. Приборы – пока еще стрелочного типа. Однако, как было замечено выше, двигатель грузовика имеет электронный блок управления топливной системой, т.е. все приборы можно будет заменить на один электронный дисплей.

И, главное, для удобства водителя производитель предусмотрел в кабине кресло с пневматической подвеской производства Grammer.

Напоследок следует добавить, что автомобиль получился вполне-таки «серьёзным». Сегодня даже грузовики КАМАЗ 4308 БУ быстро раскупаются на вторичном рынке, чему способствуют положительные отзывы, оставленные их бывшими владельцами (не считая, конечно, низкой цены). Поэтому, если вы все же решились купить КАМАЗ 4308, то это будет правильным вложением капитала.

Отзывы владельцев КАМАЗ 4308




Доставка КАМАЗ 4308 осуществляется в следующие города: Астрахань, Барнаул, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Кемерово, Киров, Красноярск, Краснодар, Курган, Липецк, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пенза, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Ставрополь, Сургут, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Чита.Архангельск, Белгород, Брянск, Вологда, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Магнитогорск, Мурманск, Нижний Тагил, Нальчик, Новокузнецк, Октябрьский, Орел, Оренбург, Петрозаводск, Псков, Рязань, Саратов, Стерлитамак, Сыктывкар, Череповец, Энгельс, Ярославль;Сочи.

Так же можем доставить КАМАЗ 4308 в Кахахстан - города Алма-Ата, Астана

 
 
 
 
 
Фильтр
Грузоподъемность тн.
Колесная формула
     
 
Тип ошиновки
     
 
Номинальная мощность (брутто)
Объем платформы (м3)
Модель КП
     
 
Цена с НДС
 
fghdfhdfhfdh
Бортовые автомобили модельный ряд
Каталог